Проспект Мира 124/15
Москва, Россия, 129164
+7(495) 725 2710
+7(495) 517 8877
Ассоциация
Шесть Сигм
Работы и События
Программа семинаров
Книга-Методика
Полезная информация
Контакты
Планета Шесть Сигм
 

 

<<<..

Курс на Шесть Сигм

«Курс на Шесть Сигм. Как General Electriс, Motorola и другие ведущие компании мира совершенствуют свое мастерство»

Питер С. Пэнди, Роберт П. Ньюмен, Роланд Р. Кэвенег

Книга вошла в рейтинг интернет-журнала Forbes.com «20 лучших бизнес-книг за последние 20 лет».

Авторы предлагают вашему вниманию справочник, который поможет менеджерам полностью использовать все преимущества методики Шести Сигм и внедрить эту систему в любые отрасли промышленности. Книга содержит основную информацию, способствующую пониманию и правильному использованию Шести Сигм. Вы найдете множество практических советов и инструментов, необходимых для применения Шести Сигм во всех сферах бизнеса.

Книга разбита на три раздела:

  • Основы Шести Сигм, включая фундаментальные идеи, преимущества над TQM и Карту Шести Сигм - пятифазовую модель внедрения системы в любую организацию

  • Применение системы Шесть Сигм и необходимость ее использования в конкретном бизнесе, разработка и тренировка ключевых ролей

  • Основные виды деятельности по Карте Шести Сигм, от определения внутренних процессов и до внедрения проектов по усовершенствованию

 

Об авторах:

Питер С. Пэнди, основатель и президент Pivotal Resources, международной консалтинговой фирмы, использующей Шесть Сигм, предлагает обучение и услуги по развитию управления в различных видах промышленности: от финансовых услуг до высоких технологий.

Роберт П. Ньюмен, доктор наук, старший консультант Pivotal Resources. Известный пропагандист методов улучшения бизнеса и системы Шесть Сигм.

Роланд Р. Кэвенег, профессиональный инженер и консультант Pivotal Resources. Занимается оценкой процессов и внедрением статистических данных, реорганизацией бизнеса и методов Шести Сигм.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Часть I Общее описание системы Шесть Сигм

Глава 1  Мощная стратегия непрерывного успеха

Глава 2  Основные понятия системы Шесть Сигм

Глава 3 Почему Шесть Сигм живут и побеждают там, где проиграл TQM

Глава 4  Шесть Сигм в «сервисных» процессах и на производстве

Глава 5  Маршрутная карта Шести Сигм

Часть II Подготовка и настройка системы Шесть Сигм для конкретной организации

Глава 6   Подходит ли нам сейчас система Шесть Сигм?

Глава 7   Как и с чего начать?

Глава 8   Политика Шести Сигм: подготовка руководителей

Глава 9   Подготовка «Черных поясов»  

Глава 10 Подготовка организации к системе Шесть Сигм

Глава 11 Правильный выбор проекта Шесть Сигм

Часть III Реализация системы Шесть Сигм. Маршрутная карта и инструменты

Глава 12 Идентификация центральных процессов и ключевых потребителей (Шаг 1)

Глава 13   Определение потребительских запросов (Шаг 2)

Глава 14   Измерение текущих показателей качества (Шаг 3)

Глава 15 Совершенствование бизнес-процессов по системе Шесть Сигм (Шаг 4A)

Глава 16 Проектирование/модернизация бизнес-процесса по системе Шесть Сигм (Шаг 4B)

Глава 17  Расширение и интеграция системы Шесть Сигм (Шаг 5)

Глава 18  Обзор наиболее эффективных инструментов Шести Сигм

Приложения

A Вспомогательные материалы и анкеты по системе Шесть Сигм

B Глоссарий

C Литература

D Сноски

вернуться на предыдущую страницу