Проспект Мира 124/15
Москва, Россия, 129164
+7(495) 725 2710
+7(495) 517 8877
Ассоциация
Шесть Сигм
Работы и События
Программа семинаров
Книга-Методика
Полезная информация
Контакты
Планета Шесть Сигм
 

 

<<<..

6 sigma. Концепция идеального менеджмента «6 SIGMA Концепция идеального менеджмента» .

Майкл Хэрри, Ричард Шредер

 

Программа 6 Sigma - это новая концепция менеджмента, позволяющая резко повысить эффективность и прибыльность бизнеса.

Она подразумевает постоянное отслеживание абсолютно всех операций внутри бизнес-процесса. 6 Sigma основана на методах математической статистики и позволяет оценить, насколько тот или иной продукт или услуга свободны от дефектов и ошибок.

В оригинальном варианте, разработанном компанией Motorola, эта программа состоит из следующих основных этапов: выбор подлежащих контролю продуктов и услуг, оценка потребностей клиента, определение необходимых ресурсов для достижения установленного уровня качества, разработка бизнес-процессов, их оптимизация, устранение ошибок, негативно влияющих на качество, постоянный мониторинг и контроль.

Программа 6 Sigma абсолютно универсальна для любого сектора бизнеса: от гостиничной деятельности до производства авиационных двигателей.
 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие. Феномен 6 sigma.

Глава 1. Почему 6 sigma?

Глава 2. Дорога из желтого кирпича

Глава 3. Лучшее, оказывается стоит дешевле

Опыт одной компании: General Electric 2000

Глава 4. Бенчмаркинг: разберемся, кто на самом деле является лучшим

Глава 5. Кредо 6 sigma: компании изменяют то, что они измеряют

Глава 6. Демаскировка спрятанного предприятия

Опыт одной компании: взгляд на Palaroid в ретроспективе

Глава 7. Стратегия прорыва

Глава 8. Измерение показателей по шкале 6 sigma

Опыт одной компании: как General Electric воспользовалась 6 sigma для проектирования продукта многомиллионной стоимостью

Глава 9. Реализация программы и последовательность ее развертывания

Глава 10. Участники 6 sigma: «чемпионы», мастера-«черные пояса», «черные пояса» и «зеленые пояса»

Глава 11. «Черные пояса» в программе 6 sigma

Опыт одной компании: путешествие AlliedSignal в страну 6 sigma

Глава 12. 6 sigma и отрасли услуг

Глава 13. Рекомендации по выбору проектов

Глава 14. Психология 6 sigma

Глава 15. Подготовка организации к 6 sigma

вернуться на предыдущую страницу