Проспект Мира 124/15
Москва, Россия, 129164
+7(495) 725 2710
+7(495) 517 8877
Ассоциация
Шесть Сигм
Работы и События
Программа семинаров
Книга-Методика
Полезная информация
Контакты
Планета Шесть Сигм
 
Главная > Полезная информация > Статьи «Шесть Сигм»

Книги «Шесть Сигм» (рус)

Статьи «Шесть Сигм»

Программное обеспечение

Обучающие организации

Информационные ресурсы

 

 

Коэффициент бесполезного действия

Российскому бизнесу не нужно изобретать систему управления качеством – это сделали японцы и американцы. Но умные концепции не ведут наши компании к заметным улучшениям >>>


В борьбу за качество вступает статистика

Сегодня мудрые руководители делают все возможное, чтобы качество их товаров было отличным. Ведь если клиенты будут недовольны, репутация и производителей, и торговых фирм упадет. К счастью, этих проблем можно избежать. Как этого добиться и увеличить прибыль? >>>


Подошва ценой в миллиард

Что общего между наждачной бумагой и самоклеющейся хирургической простыней, губкой для мытья посуды и подошвами ботинок астронавта Нейла Армстронга, в которых тот ступил на поверхность Луны в 1969 году? Правильный ответ – производитель, корпорация 3М. Разнообразие выпускаемой ею продукции объясняется просто: компания тратит на НИОКР более $1 млрд ежегодно. К внедрению у себя системы контроля качества Six Sigma 3М подошла с такой же тщательностью, как и к научным разработкам >>>


Шесть сигм, откройся!

Американская концепция управления «Шесть сигм» еще не успела доказать свою незаменимость в российском бизнесе. Ее известность у нас оставляет желать лучшего. А экспертное сообщество слишком неоднозначно относится к происхождению метода, называя его создателей великими компиляторами. Впрочем, энтузиастам «Шести сигм» все это не мешает работать над продвижением системы в нашей стране.  >>>


«Шесть сигм» в России: начало пути

В апреле 2005 г. российская Ассоциация «Шесть Сигм» отметила свою годовщину. Что Ассоциация успела сделать полезного за это время? Как продвигается концепция «Шесть сигм» в России? Есть ли проблемы? Какова перспектива у подхода «Шесть сигм» в ближайшем будущем? На эти и другие вопросы отвечает Президент Ассоциации «Шесть Сигм» Сергей Юрьевич Глухов. >>>

Документ PDF  Скачать текст статьи (1,09МБ)


Магия шести сигм

Методологию Шесть Сигм и другие системы контроля качества нельзя считать необходимым средством для любого call-центра. Реализация и поддержка формальных программ качества стоит дорого, и поэтому большинству call-центров они просто недоступны. Успешное внедрение программ контроля качества требует ответственности, серьезных и длительных усилий >>>


Усовершенствование Простых Методов

Используя простейшие инструменты Шесть Сигм совместно с методикой Лин компания Wausau Window и Wall Systems сэкономила миллионы долларов. Применение данной методики позволило осуществить контроль над процессами и обеспечить стремление к постоянному совершенствованию и повышению степени удовлетворенности клиентов >>>


Обновленные Шесть Сигм: Что больше всего влияет на бизнес

Компания Honeywell и стратегия Шесть Сигм

Компания Honeywell начала внедрять Шесть Сигм в 1995 году, что должно было способствовать принятию решений на основе фактических данных, обеспечить новый качественный уровень и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Основой успешной программы Шесть Сигм, разработанной компанией Honeywell, стали такие составляющие как обучение, лидерство и поддержка со стороны топ-менеджеров >>>


«6 Сигма» в PR

Как и любая другая сфера деятельности, PR состоит из набора повторяющихся процессов с разницей лишь в сфере применения и целевых аудиториях. Большинство технологий PR известны, отработаны и в той или иной степени опробованы на предмет эффективности. Остается лишь выделить ключевые для работы компании PR-процессы и определить способ и критерии оценки каждого из них. >>>


Интервью с Бет Комсток, директором по маркетингу General Electric


Концепции «Шесть сигм» и «Бережливое управление»: звездный союз

Что представляет собой концепция Lean Six Sigma? Всегда ли ее применение приносит экономический эффект? Насколько применима концепция Lean Six Sigma к условиям функционирования предприятий стран СНГ? >>>


Беседа о качестве с Майклом Хэрри

Майкл Хэрри, общепризнанный выдающийся эксперт, теперь уже всем известной стратегии «Шесть Сигм». Майклу Хэрри всегда есть что сказать о третьем поколении «Шесть Сигм», о теперешнем состоянии «Шесть Сигм», о компаниях, осуществляющих консалтинг в этой области, об Американском Обществе Качества и о многом другом. И он всегда говорит об этом открыто. Но более всего в настоящее время он захвачен идеей о будущем «Шесть Сигм» – в особенности совместной работой с Государственным Университетом штата Аризона (Arizona State University), целью которой является создание недорогой программы обучения стратегии «Шесть Сигм» для организаций по всему миру. >>>


«Шесть Сигм» — формула успеха

Популяризацией мировой практики программы «Шесть Сигм» и поддержкой российских проектов по её внедрению занимается движение «Шесть Сигм в России». Под эгидой этого движения при спонсорском содействии компании «Объединённые Консультанты «ФДП» действуют клуб «Шесть Сигм в России» и Ассоциация «Шесть Сигм»...  >>>

Документ PDF  Скачать текст статьи (0,48МБ)


«Шесть сигм»: ещё одни ворота, ведущие к храму.

Эти «Шесть Сигм» напали на нас все сразу и совершенно внезапно, как обычно наступает зима в нашей стране. Казалось, что процесс развития концепции качества более или менее стабилизировался. Шло нормальное перетекание TQM в международные стандарты ИСО 9000, менеджмент качества постепенно осваивал «тёпленькие местечки» в общем менеджменте и уже был готов потихоньку его поглотить. И вдруг: вот вам, пожалуйста, – «Шесть Сигм». >>>

 


Методология «Шесть Сигм»

Судьба инициативы «Шесть Сигм» интересна и поучительна. В то время, как многие другие системы мер по улучшению качества плавно сошли с арены и остались лишь в памяти специалистов, методология «Шесть Сигм» крепнет и развивается. >>>

 


 

Квалификация - «зеленый пояс»

Концепция «Шесть сигм» начинает использоваться на российских предприятиях. Практическому освоению этой концепции, естественно, предшествует обучение специалистов, призванных ее осуществлять. О том, как проходит такое обучение, рассказывает заместитель директора по качеству и сертификации, начальник отдела технического контроля Открытого Акционерного Общества «АВИСМА титано-магниевый комбинат», обладатель «зеленого пояса» по методу «Шесть сигм» - Игорь Анатольевич Сизиков. >>>


Современные тенденции управления качеством продукции: Шесть Сигм – мечта или реальность?

...«Шесть сигм» можно применять в организациях практически любого типа и размера. «Шесть сигм» – это процесс, философия, позиция, комплект инструментов и понимание высшим руководством высокого качества как вернейшего пути к рентабельности. Внедряться эта система может по-разному, в зависимости от объема и природы организации, типа ее продукции или сервиса. >>>

 


У руля «Мерседеса»

История о том, как небольшой завод «Инструм-Рэнд» из города Павлово Нижегородской области вошел в число поставщиков одной из ведущих компаний мирового автомобильного рынка. >>>

 


Шесть Сигма - философия качества в новом тысячелетии

...Концепция Шесть Сигма превратилась в философию качества, основанную на постановке агрессивных краткосрочных целей в борьбе за долгосрочные цели. В ней используются сфокусированные на потребителя измерения в целях продвижения непрерывного улучшения на всех уровнях любого предприятия. Долговременная цель состоит и разработке и внедрения процессов, в том числе административных и сервисных, которые так совершенны, что измеряются уровнем только нескольких дефектов на миллион событий. >>>

 


Борьба за качество не по-нашему

Словосочетание «Шесть Сигма» для кого-то звучит мантрой, для кого-то - воспоминанием о курсе математической статистики. На самом деле «Шесть Сигма» - это определенный подход к совершенствованию бизнеса. Направлен он на выявление и устранение ошибок или дефектов в бизнес-процессах. >>>

 


Применение концепции Шесть Сигм при оптимизации бизнес-процессов

Концепция Six-Sigma (или, в русскоязычной интерпретации, «6 Сигм») получает в последнее время все большее распространение в практике российских компаний. В этой статье рассмотрен пример применения методики «6 Сигм» на стадии, когда бизнес-процессы предприятия описаны, построены графические модели и проводится их анализ для последующей оптимизации. >>>

 


Путешествие по страницам isixsigma.com

...Рассказ о чрезвычайно содержательном сайте, адрес которого www.isixsigma.com был приведен в одном из номеров журнала Quality Progress. >>>

 


Система качества SIX SIGMA

На вопросы читателей журнала Darwin об опыте использования методологии Six Sigma отвечает Деннис Сестер, директор по вопросам качества корпорации Motorola. >>>

 


По закону 6 сигма

Канадская компания Camco Inc. , выпускающая бытовую технику, около года безуспешно пыталась решить проблему качества керамических поверхностей для кухонных электроплит. Керамическая деталь попадала в брак значительно чаще, чем любая другая. Причина низкой прочности плит оставалась непонятной. Проблему удалось решить при помощи системы контроля качества 6 Sigma. В результате сокращения брака ежегодные расходы компании снизились более чем на $500 000. >>>

 


Новая экономика и косность старой школы

...«Очень важно, чтобы наши вэб-сайты отражали потребности наших клиентов, а не организационную структуру компании», - говорит г-н Рейнер. - «Такая степень ориентации на клиентов является основополагающим принципом Six Sigma».  >>>

 


Не эмоции, а факты

Три года назад преуспевающая американская компания 3М, выпускающая более 60 тыс. самых разных затейливых и полезных продуктов - от скотча до иммуномодуляторов, принципиально поменяла подход к бизнесу. Обновленная менеджерская команда во главе с генеральным директором Джеймсом Макнерни предложила ряд принципов, на которых должна строиться работа компании.  >>>


Не болит голова у босса

Статья посвящена широко используемому за рубежом методу «6 Сигм» (6 Sigma), направленному на сокращение непроизводительных расходов и увеличение эффективности предприятий. В материале дается общее представление о статистическом методе подсчета эффективности и содержатся конкретные примеры, как метод «6 Сигм» был успешно применен на Западе в различных отраслях и в разных бизнес-подразделениях. Процессы, описанные в примерах, были внедрены на практике под непосредственным руководством автора статьи.  >>>


Успешные проекты «Шесть Сигм», роль «Чемпионов»

Роль «Чемпиона» - важнейший фактор в достижении успеха проектов «Шесть Сигм». «Чемпион» это не просто название. Это должно быть частью его работы как руководителя, и это должно быть прописано в его задачах. >>>

Успешные проекты «Шесть Сигм», использование «Зеленых поясов»

Система «Шесть Сигм» подходит и для небольших компаний, но проблема состоит в том, что такая компания часто не может позволить себе оплату работы специалиста уровня «Черного Пояса», занятого только проектом. >>>